Гарантийное обслуживание изделий мебели

В течение гарантийного периода Продавец гарантирует произвести ремонт изделия, если не были нарушены условия эксплуатации. Гарантийный ремонт мебели производится фабрикой после письменного уведомления о поломке изделия. Если претензия обоснована, то в зависимости от вида поломки, его ремонт будет осуществляться в течение срока изготовления данного изделия, но не менее 14-ти рабочих дней с момента рассмотрения рекламации.

Продавец интернет магазина мебели от производителя осуществляет гарантийное обслуживание Товара при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации на данное изделие, и отсутствия видимых механических повреждений, загрязнений. В противном случае Продавец не несет ответственности за потерю потребительских качеств купленного Товара. В этом случае возможно лишь сервисное обслуживание за счёт Покупателя по расценкам Продавца.

Помните, что мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования Покупателя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. Претензии покупателя по внешнему виду и комплектности мебели не являются сферой гарантийного обслуживания, а принимаются только при покупке изделия или его получения. Не следует пренебрегать проверкой мебели при её получении.

Дефектами мебели не являются:
 
-наличие в элементах мебели особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя;
-незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов, используемых в составе изделия, от предлагаемых образцов;
-изменение оттенков в зависимости от различного типа освещения;
-потёртости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной её эксплуатации;
-лёгкие складки или морщины на обивочном материале мебели, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой;
-возможное появление посторонних звуков при нагрузках на пружинные блоки или механизмы трансформации. На деревянных или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях.
 
Гарантийное обслуживание не производится:
 
-в случаях нарушения правил эксплуатации;
-при наличии следов механических повреждений;
-несоблюдения условий перевозки и хранения мебели;
-постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции; превышения допустимых нагрузок на изделие; а также по истечению гарантийного срока службы на мебель.
 
В случае несоблюдения вышеуказанных требований, фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и сервисное обслуживание будет производиться по решению изготовителя за счёт покупателя по фабричным расценкам. Помните, что недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и неграмотно выполненной сборки / установки, не подлежат устранению в порядке гарантии. Помните, что принятие мебели без указания на её недостатки, лишают также права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.

 

 


 

На главную        Доставка и оплата        Сделать Заказ        Отзывы покупателей        О компании        Вопросы и ответы        Полезная информация


© 2009-2018 ИП Чугунова А.В.
E-mail: info@forum-divanov.ru

Интернет магазин мебели:
Телефоны: 8 (812) 986-18-92, 984-83-61


Яндекс.Метрика